?

Log in

Папа и хунта

Новый папа и кризис церкви

В 1976-м году Бергольо потребовал, чтобы два священника-иезуита (Орландо Йорио и Франсиско Халикс) прекратили проповедовать теологию освобождения и покинули трущобы, в которых они работали. После того, как те отказались, Бергольо исключил их из ордена. Вскоре оба священника были похищены военными и подвергнуты пыткам. Как передает Associated Press: «Йорио затем обвинял Бергольо в том, что тот передал их в руки эскадронов смерти и отказался заступиться за них перед режимом».

Бергольо также привлекался к суду для дачи показаний по данному делу, в связи с заявлением сотрудницы католической благотворительной миссии Марии Елены Фунес, бывшей заключенной «пыточного центра» ESMA, находившегося в здании школы военно-морских механиков. Она, в частности, свидетельствовала по делу о пропаже без вести двух французских монахинь (Алисы Домон и Леони Дуке) и заявила, что те двое священников-иезуитов тоже были похищены военными после того, как Бергольо от них отрекся и отказался выступить в защиту. Бывший депутат парламента и адвокат Луис Самора описывает поведение Бергольо на суде, как крайне «скрытное». «Когда кто-то настолько скрытен – очевидно, что он лжет и старается частично утаить истину».

Бергольо также обвинялся в том, что игнорировал мольбы о помощи со стороны семьи, пятеро членов которой были убиты военными – в том числе и женщина на пятом месяце беременности, похищенная и убитая в 1977-м году. Бергольо предоставил это дело своему младшему коллеге, который удовлетворился отпиской военных, заявивших, что та женщина якобы родила в камере, а ребенок впоследствии был передан «влиятельной» семье. Несмотря на свою причастность к данному делу, Бергольо заявлял в 2010-м году, что ничего не знал о практике похищения детей до самого падения диктатуры.

НТВ сообщает:

В Риге прошло очередное шествие ветеранов латышского легиона СС. На марш к памятнику Свободы вышли около тысячи бывших легионеров и их молодые сторонники из радикальных движений. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в акции участвую депутаты парламента Латвии от националистического блока, а также гости из Эстонии и Литвы.

Удовольствие от шествия ветеранам СС испортил гармонист, сопровождавший его советскими военными песнями. Как сообщает РИА Новости, музыкант исполнил марширующим эсесовцам «Прощание славянки», «День Победы» и «Смуглянку».

Гулянья ветеранов СС не только вызывают возмущения сами по себе, но также интересны в контексте постоянного педалирования темы Холокоста, и попыток использовать обвинения в антисемитизме для борьбы с иранским режимом. Не хотят ли представители ЕС осудить эту варварскую акцию? Буду ли введены санкции против Латвии? Не происходит ли оправдание нацизма? Будут ли спонсировать оппозиционные силы в стране с целью смены государственного устройства? Чтобы не было сомнений в отношении этих ветеранов приведу следующие факты из Википедия:

Дивизия принимала непосредственное участие в карательных акциях против советских граждан на территориях Ленинградской и Новгородской областей[13]. В 1943 году части дивизии участвовали в карательных операциях против советских партизан в районах городов Невель, Опочка и Псков (в 3 км от Пскова, ими было расстреляно 560 человек)[13].

Латышские легионеры тяжело раненых в плен не брали, убивая их на месте[18]. Остальных пленных привели в Подгае и заперли в овине. Во время допросов поляков подвергли пыткам, и они решили бежать, но их побег не удался[17]. Гитлеровцы поймали практически всех, за исключением старшего лейтенанта Збигнева Фургалы[17][18] и младшего сержанта Бондзюрецкого[17][18], которые успели скрыться в лесу (первый после войны остался в армии и дослужился до звания полковника, а второй погиб во время боев за Берлин[17]). Остальных пленных польских бойцов — 32 человека[19] — латышские легионеры связали колючей проволокой[18], облили бензином и сожгли заживо в закрытом овине[18][20].

Публицист Сергей Карамаев утверждает, что за февраль и март 1944 года солдаты латышской дивизии СС уничтожили в Витебской области Белоруссии 138 деревень, убили 17 тысяч человек и угнали в Германию ещё 13 тысяч[22].
Презентация газеты «Воля»

Когда: 9 марта 2013 года, 17:00 – 19:30

Где: Проект Фабрика, Переведеновский переулок, д. 18, проходная номер 1, дверь в левой стене двора, 1-й этаж. Две остановки на троллейбусе или 15 минут пешком от станции метро "Бауманская" в сторону окраины.



Газета «Воля», впервые рождённая в годы перестройки, с наступлением свободных 90-х и закрепощённых 2000-х вела спорадическое существование, выпуская номера лишь от случая к случаю. Всё изменилось в декабре 2011-го. Протестная волна, поднявшаяся в России, поставила много новых вопросов и, в частности, вопрос о бумажной активистской прессе, специально предназначенной для распространения на митингах и посвящённой актуальным вопросам общественного движения. Именно в таком качестве «Воля» возродилась в январе 2012-го и с тех пор выпускалась ко всем крупным протестным митингам и демонстрациям в Москве.

Открытая для выражения мнений в спектре от лево-либеральных до ультралевых и анархистских и выпускаемая в наиболее удобном для альтернативной полиграфии формате А4 (отчего её часто путают с журналом), «Воля» в своих десяти номерах 2012-2013 годов давала слово людям, пытавшимся осмыслить текущий опыт общественного движения, отметить его проблемы и узкие места, наметить перспективы, вписать движение в контекст истории России и мира, в контекст мирового протестного движения. На её страницах выступали социологи, политологи, поэты, активисты, художники, журналисты, словом, совершенно разные люди, которых можно было бы объединить разве что определением «свободомыслящие». Именно так «Воля» и позиционирует себя сегодня – как «газета свободомыслящих людей», думающих о том, как изменить нашу страну и наш мир к лучшему – и делающих что-то на практике, чтобы и страна, и мир действительно изменились.

Читать целиком

Другой Львов

Оригинал взят у daryanoff в Президент Дагестана принёс извинения за земляков-отморозков
абдулатипов
Новый президент Дагестана (точнее, временно исполняющий обязанности) Рамазан Абдулатипов сделал официальное заявление, резко осуждающее молодых кавказцев, затушивших вечный огонь в Астрахани.

В заявлении, выложенном на своём официальном сайте, Абдулатипов сообщает "Такие действия  унижают честь и достоинство человека,  всех дагестанцев. Деяния, совершенные нашими молодыми земляками, позорят  каждый род, село, город и в целом республику, они бросают тень на тысячи  представителей Дагестана".

"Мы  приносим извинения всем астраханцам и рассчитываем, что этот инцидент не скажется на добрососедских и уважительных отношениях дагестанцев с жителями г.Астрахани и других регионов страны."


Яркое свидетельство тому, что к руководству Дагестана пришёл профессиональный политик с большим опытом. Абдулатипов осознаёт - насколько высок градус нетерпимости к дагестанцам в русских регионах.

Более того, он называет причины этого: "Произошедшее 23 февраля в г.Астрахани - еще одно свидетельство упущений  в нашем государстве целенаправленной идеологической и воспитательной работы. В результате мы получили «потерянное» поколение 90-х, выросшее в условиях культурного и идеологического «вакуума», среди которых находятся и те, кто в поле невежества".

Надеюсь, что Абдулатипов в ближайшее время избавится от приставки ВРИО и начнёт разгребать авгиевы конюшни в одном из самых сложных регионов России, который, кстати, наш ближайший сосед.
Оригинал взят у an_mironov34 в Очередной позор для города

Anti-Nazi
Какой позор для города с великой историей (и особенно в преддверии 2-ого февраля) - Волгоград оказался в центре нового скандала.
Накануне праздника в Волгоград приезжает много иностранцев, желающих прикоснуться к великой истории Великой Победы. И что они могут наблюдать? – «зигующих» подростков на главной высоте России. Потрясающий антипиар для города.
Вся Россия узнала об этом прискорбном факте, когда ситуацию попросили прокомментировать Дмитрия Рогозина. По словам тележурналистки Марии Макеевой, «иностранные гости стали свидетелями того, как молодые люди подошли к Почетному караулу на Мамаевом кургане и вскинули руки в фашистском приветствии.
«Я считаю, что необходимо ужесточить наказание в уголовном кодексе за пропаганду нацистской символики и такого рода вещей», — сказал Рогозин в эфире телеканала "Дождь".
По его словам, в каждом политическом течении есть "здоровое зерно" — и в либерализме, и в социализме, и в национальной идее. При этом Рогозин подчеркнул, что никогда не исповедовал крайних форм национальных идей, но всегда испытывал чувство национальной гордости и патриотизма. "Поэтому те, кто оскорбляют память наших погибших воинов, защитников Отечества, должны быть преследуемы в обществе».
На самом деле такую картину в Волгограде можно наблюдать достаточно часто. Почему это происходит в городе с воинской славой, определить трудно. Может это недостаток знаний истории или патриотического воспитания. Может это происходит от равнодушия в обществе, я не знаю. Но то, что ужесточать форму наказания нужно – это неоспоримый факт. Думаю, об этом печальном происшествии узнает широкая часть мировой общественности, какой позор для города. Стыдно перед ветеранами.
Оригинал взят у sovinformburo в Сталинград. О введении уголовной ответственности за пропаганду ненависти к стране - Герман Садулаев
В своей статье Герман Садулаев предлагает ввести уголовное наказание за приравнивание нацизма и сталинизма. В принципе я против наказания за альтернативную историю, т.к. это способ промывки мозгов. Что очень хорошо видно на примере Холокоста. Есть два Холокоста: один - это исторический факт геноцида еврейского народа, массовые убийства; второй - это часть неолиберальной религии, в которой реальная история роли не играет. Это как в христианстве Христос искупил грехи. Это центральная тема. Ты должен каяться и быть хорошим христианином, т.к. за тебя умер Бог. В неолиберальной религии место бога занял абстрактный еврейский народ. Виноваты в Холокосте все. Даже если ты индеец в джунглях Африки, ты всё равно виноват. Например, так получилось с Палестиной, на территории которой создали современный Израиль, фактически заставив местных арабов каяться за истребление ашкенази (европейских евреев!), которое учинили немецкие (!) фашисты в Европе(!). Почему этот Холокост про абстрактных евреев? Потому что в это же самое время в прибалтийских государствах во всю идёт реабилитация пособников нацистов, тех, кто участвовал в расправах, тех, кто помогал убивать. Много шума вокруг заявлениях иранских лидеров об Израиле, но очень мало о фактическом оправдании подонков, обеспечивших юденфрай. Т.е. важнее некое ритуальное покаяние, чем реальная борьба с нацизмом.

С учётом того идеологического бардака, в котором мы живём, и тех персонажей, что сегодня управляют Россией. Есть большая опасность, что вместо честного разговора о нашем прошлом мы получим очередную порцию помоев и лжи. Чего стоят хотя бы последние фильмы Михалкова. Ведь кто-то ему деньги даёт на эти странные и невостребованные картины. Он же у нас как бы рупор патриотизма от киноматографии. Если эти самые люди начнут определять, что есть история, а что искажение, то страшно представить, как они оболгут Великую отечественную войну.

Другое дело, что в нынешней ситуации других способов борьбы часто нет. Любая попытка серьёзного разговора задавливается потоком псевдоисторических передач, играющих на эмоциях зрителей. СМИ нужно шоу, и псевдоисторики это шоу дают. Как отдёрнуть журналистов? Как заставить их ответственно относится к тому, что они говорят про нашу историю? Как заставить их проверять и перепроверять источники? Возможно, что как временная мера подобный запрет и нужен. Другой разговор, что временное очень часто становится постоянным.

Profile

ru_antifa
Сообщество антифашистов Antifa.ru (Антифа.ру)
Антифа.Ру

Latest Month

February 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow